Главная » 2010 » Июль » 19 » Свечи зажигания I
07:01
Свечи зажигания I

ИСКРОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ИСКРОВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 2


Ну и к чему всё это?... а вот к чему. В эти выходные поехали мы с GGA на Волгу погреть пузо на жарком июльском солнышке, потренироваться в приготовлении плова и попить винца... вот, как-то так:

ну, и в общем поехали. И всё было чудесно, но дёрнул меня чорт... в кабине лежал комплект свечей, совершенно новых, подаренных соседом. А я чото даже не вникал подходят они мне или нет... он их собирался на ГАЗель ставить, ну я и подумал, что нормально... Вопщем, поменял я свои старые свечи (маркировку к сожалению не запомнил, а сами свечи выкинул) на халяву.

В общем-то, надо сказать, что старые свечи были не идеальны. Двиг явно подтраивал, особенно на непрогретом. Поэтому (отчасти) я и решил их поменять. И поменял.

Надо сказать, что завелся двиг просто идеально. Работать стал намного ровнее. В общем... но засада была недалеко. Когда на следующий день мы поехали домой, то на первой же горке вдрук пропала тяга и двиг стал работать с каким-то странным звуком. Еле-еле я вытянул в горку, буквально втопив тапку в пол (а что еще оставалось - за мной поднимался целый автопоезд, а свернуть совершенно некуда!), как ни странно - помогло, остановился на обочине и полез под капот. Ничего криминального... Поглядел там сям, ну ничего... дай, думаю, попробую завести - завелся как ни в чом не бывало... и поехал... правда через некоторое время опять эта байда повторилась.

И так с остановками, через пень-колоду доплелся домой. В принцыпе уже по дороге родилась версия, что косяк в свечах. Оченно было похоже на калильное зажигание, хотя проявляется оно в данном случае не как на мотоцикле (двиг ревет на максимальных оборотах не реагируя ни на что), а просто пропадала тяга и звук становился ... как бы сказать... неритмичный чтоли... нельзя разобрать работу отдельных цилиндров. Кстати, если вдавить тапку в пол, то теоретически поток горючей смеси охлаждает свечу и эффект пропадает. Временно, разумеется. Что, вроде, подтвердилось практикой.

Так вот, изучив форумы по вышеприведенным и не приведенным ссылкам я таки утвердился в мысли, что свечи у меня были слишком горячими (кстати, там в маркировке вроде фигурировало калильное число 11, щас пойду менять - проверю, а для 402-го движка нужно минимум 14), что вызывало калильное зажигание. А предыдущие наоборот слишком холодными и пробой шол по отложениям говна на изоляторе (говно, кстати, было, точно помню).

Вобщем, пошол и купил конплект свечей

А14В-2. Как моэжно понять из таблицы

А (резьба м14х1,25) 14 (калильное число) В (конус изолятора выступает) -2
(модификация, расшифровка неизвестна).

Никаких приблуд типа резистора или медного стержня нет. Ну и стоит это добро тридцатник за штуку.

Вобщем, поставлю, покатаюсь и буду делать выводы. Но уже сейчас понятно, как оказывается значительно влияет подбор свечей на работу двигла! Раньше я об этом не знал...

Категория: Прикладная проктология | Просмотров: 1609 | Добавил: KoL9n | Теги: система зажигания, свечи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 KoL9n  
0
Quote
Могу порекомендовать вот эти:
Brisk (Чехи) - N17C (центральный электрод из меди, ресурс 20000км), свечки хорошие, вот фотография даже есть и описание: http://www.avtosvechi.ru/shop/svechi...LEMENT_ID=2161
Цена может быть несколько иной, т.к. там давно уже не работаю, не в курсе...
В общем: свечки хорошие, свое выхаживают, примерно за 20-25000 км поймешь, что нужно менять...

NGK (Японцы) - BP5HS (центральный электрод тоже из меди, 20000км гарантия), отличные свечи, но дороговатые, т.к. много переплачиваешь за бренд.
Фоты увы на сайте том нет...
Цена примерно рублей под 400 будет...
В общем: Отличные свечки! Если без всякого тюнинга, то на УАЗик в самый раз! после 25000, может больше и на много дадут знать о замене...

Собственно вот... Что могу рекомендовать из собственного опыта...
А стандартные свечи (Энгельсовские), - ГОВНО
Мы с ними начинали работать... Партия товара приходит, - ведро брака стабильно
Завод брак не принимает обратно, а говорят: "Закладывайте в цену..."
Ну их наФиг с такой политикой...
"Бош" по 150 - 300 рублей тоже лучше не бери, их на Энгельсе-же и делают... Настоящий BOSH для УАЗика стоить будет рублей 900 ! (это аналог тех свечей, что я тебе выше указал!)
А с Brisk и NGK на моей памяти было 2 или 3 свечки всего бракованные... (НО!!! С NGK на подделку не нарвись! Его сейчас "палят" дай боже... Левые и 15000 могут не отходить и искру слабую дают и керамика у них крошится...)

ЗДЕСЬ


2 KoL9n  
1
"Ну многие знают и не раз обращались за советом, помошью и скидкой, что я несколько лет проработал (да и сейчас бывает захаживаю ) в фирме АвтоСвечи.
Дело не в этом...
Хочу поделиться своим опытом, знаниями и т.д... в отношении того, что за время работы я выяснил, какие мифы по этой теме существуют и т.д...! (По многочисленным просьбам создать отдельный пост)...
Ну и ответить на ваши вопросы!
Начнем с МИФОВ:
1) На зиму нужно менять свечи...
Свечи надо менять если они вышли из строя, или уже скоро "прикажут долго жить..." тогда их менять надо! А чистить и проверять, - желательно каждые 15-20 000км!
Но не ставить на зиму свечи горячее, холоднее и т.п... Двигатель-то ведь вы на зиму не меняете? А температурный режим его работы что зимой, что летом, - одинаков!
2) Свечи надо КАЛИТЬ...!!!
Свечи НЕ надо калить, по одной простой причине: керамика покрывается микротрещинами и через них начинает пробивать наружу (не в двигатель, а в колпак провода). Это раньше свечи отжигали, когда они были толи в литоле, толи в солидоли, толи в масле, да вообще не поймешь в чем они раньше были...
Но такая практика никак не шла свечкам на пользу!
3) Боковой электрод свечки нужно просверлить, тогда эффект будет лучше...
Частенько сталкивался с такими умельцами, которые сверлили дырочку 1мм в боковом электроде свечи, чтобы добиться "эффекта факела".
ЛЮДИ! Одумайтесь!!! Эффект факела дают вот такие свечи: Brisk PREMIUM (LGS) и выглядят они вот так:............."

Продолжение ЗДЕСЬ


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]