Главная » 2010 » Май » 16 » Стучалки-гремелки
10:15
Стучалки-гремелки
Может ли УАЗик не греметь?

Чесно говоря - не знаю... такое впечатление, что это его неотъемлемое свойство. Вот были у меня ГАЗели, Волга была, каблук-Ода был... такого количества разнообразных звуков никто из них не издавал...

А вот "Буханка"... да, по сравнению с ней Hunter, конечно, нервно курит, там гремело ВСЁ!


Вобщем недавно меня этот медицинский факт окончательно достал и я решил как-то сократить количество издаваемых шумов. Совсем их убрать... я думаю можно, но потребуются несоразмерные усилия. Хотябы свести до преемлемого минимума...

Наиболее активный источник звуков находился по ощущениям под днищем, где-то сзади. На каждой мало-мальски выступающей кочке раздавались маталлические хлопки, почему-то казалось, что отваливаются колеса. Хотя я понимал, что колеса отвалиться не могут, да и ступицы проверял неоднократно.

Я стал исследовать этот феномен в поисках порождающих его причин.

Для этого я снял задний пластиковый обвес (в котором крепятся фара заднего хода и противотумановый фонарь), и один из источников грохота увидел практически сразу: отвалилась сварка на раме, к которой крепится обвес.


Следующие два источника были тоже очевидны:
  • подвеска глушителя порядком разболталась
  • резинки в рессорах (салентблоки кажется?) превратились в труху и пальцы лежали непосредственно на серьгах рессор.
На устранение всей этой лабудени ушло два дня. Кучу сил отобрали приржавевшие гайки. Пара винтов была просто порвана с особой жестокостью и цынизмом. Одну гайку удалось стронуть только с помощью большой "галки" и куска водопроводной трубы. Если бы не WD-40 потери были бы больше. Хотя, это и не панацея.

Вобщем, решил пока на этом остановиться - поглядеть остались ли стуки и если да, то где.

Категория: Прикладная проктология | Просмотров: 551 | Добавил: KoL9n | Теги: ходовая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]