Написал на форуме УМЗ вопрос по своей проблеме: Добрый день!
У меня УАЗ Hunter с двигателем УМЗ 42180А. Проблема в том, что постоянно ломается стартер. Либо разносит в клочья крышку (которая вставляется в кожух сцепления), либо ломает вал якоря (там, где ограничитель бендекса), либо раскрашивается шестерня бендекса. Недавно мне поменяли зубчатый венец на маховике и после этого началаись непрерывные поломки. Не могли бы вы сказать в чем моя проблема? Заранее огромное спасибо. Вещьдоки, правда не все... далеко не все:
Николай, вероятная причина – ослабление болтов крепления картера сцепления (верхней части). В результате произошло смещение картера, что и привело к поломке стартера. Рекомендуем отцентрировать картер сцепления по диаметру 116 мм относительно оси коленвала, с биением 0,08 мм, и затянуть болты крепления с установкой их на резьбовой герметик.
Надо сказать, что не дождавшись их ответа я поменял кожух сцепления (в народе - колокол) и стартер - "большой" БАТЭ на Чебоксарский редукторный. Это было собственно перед и во время поездки в Ижевск (о которой тут написано). Пока проблема больше не дает о себе знать, хотя звук заводящегося двигателя мне, скажем прямо, совершенно не нравится. Будем пасматрэть....
А это Чебоксарский редукторный девайс, стоящий ныне на боевом дежурстве:
Он легче БАТЭ, потребляет меньше энергии и может быть воткнут сверху (чтобы поставить БАТЭ мне приходится лесть под машину), хотя крутить нижнюю гайку всёравно приходится снизу. Но, по крайней мере можно пользоваться головкой с трещеткой - места уже хватает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]