Главная » 2009 » Ноябрь » 2 » Масло моторное
11:19
Масло моторное
Обозначилась проблема. Суть проблемы такова. Пока двиг не прогрелся полностью, ну, скажем, показометр выдает 80*С но ещо не долго - давление масла 2-2,5 очка на ХХ и около 4 на ~ 1600 об/мин. Но когда едешь долго, всё прогреваеца, то на ХХ (примерно 560-600 об/мин.) еле-еле дотягивает до 1 очка. Причом переход происходит довльно быстро.

Это с закрытым краником маслянного радиатора. Если радиатор открыть (что, по идее, должно поправить ситуацию за счет охлаждения масла), то становица ещо хуже - давление падает ваще хз куда. То ли магистраль радиатора врезана в неправильное место, толи сам радиатор обладает какими-то мистическими свойствами... я пока не понял.

Вопщем, как я понял из изучения форумов и общения с другими водителями, проблема или в "железе" или в масле. Собственно, а в чом ещо?

И тут оргвыводы могут быть следующие:

- По "железу". Предлагается проделать ревизию маслонасоса и регулировку каких-то зазаров, я точно не понял где именно. Но этой фигней я пока заниматься не буду - лень.

- По маслу. Есть мысль поэкспериментировать с разными маслами. Ппоробовать взять масло, не такое отстойное, как Лукойл полусинтетика (которое щас), а чонить подороже. Или погуще, например, не 10W40, а 20W50.

Но, поскольку свежее масло залил недавно, пока в раздумьях - к какому варианту склоница? Ибо совсем уж свежее масло менять жаба душит. Поезжу хотябы тыщи 3 км, и там уж на чонить поменяю.

Категория: Прикладная проктология | Просмотров: 400 | Добавил: KoL9n | Теги: моторное масло | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]