Главная » 2010 » Август » 27 » Комутатор зажигания
08:02
Комутатор зажигания
В коментарии к предыдущей заметке я привел ответ УМЗ относительно рекомендованных производителем свечей. Из ответа следовало, что свечи у меня сейчас вполне правильные. Тем не менее безобразие продолжалось, и даже имелась тенденция к его увеличению. Это наводило на грустную мысль о том, что "дело было не в бобине".

В какой-то момент (очень нужно было съездить на объект) я вспомнил о резисторе, который стоит в бегунке трамблера и решил попробовать его ликвидировать. Ну, хотябы для эксперимента. Ситуация практически не изменилась. Вернул сопротивление взад и стал думать дальше.

После нескольких консультаций с автоэлектриками выяснилось (раньше я как-то не задавался этим вопросом), что у меня бесконтактное зажигание с индукционным (НЕ Холла!) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), ломаться в котором просто нечему. Таким образом мест, где могла гнездица неисправность оставалось не так уж много: бобина, провода, контакты и собственно комутатор.


(картинка спёрта ЗДЕСЬ)


Бобина отпадала чисто логически, поскольку на непрогретом двиге всё работало просто обалденно. По той же причине отпали и провода с контактами. Я решил начать с комутатора. Снял девайс, открыл крышку, и всё сразу стало ясно - под крышкой был сильный запах горелого, а один резистор явно обуглился.

Категория: Прикладная проктология | Просмотров: 565 | Добавил: KoL9n | Теги: коммутатор, система зажигания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]