Главная » 2010 » Август » 27 » Комутатор зажигания
08:02 Комутатор зажигания |
В коментарии к предыдущей заметке я привел ответ УМЗ относительно рекомендованных производителем свечей. Из ответа следовало, что свечи у меня сейчас вполне правильные. Тем не менее безобразие продолжалось, и даже имелась тенденция к его увеличению. Это наводило на грустную мысль о том, что "дело было не в бобине". В какой-то момент (очень нужно было съездить на объект) я вспомнил о резисторе, который стоит в бегунке трамблера и решил попробовать его ликвидировать. Ну, хотябы для эксперимента. Ситуация практически не изменилась. Вернул сопротивление взад и стал думать дальше. После нескольких консультаций с автоэлектриками выяснилось (раньше я как-то не задавался этим вопросом), что у меня бесконтактное зажигание с индукционным (НЕ Холла!) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), ломаться в котором просто нечему. Таким образом мест, где могла гнездица неисправность оставалось не так уж много: бобина, провода, контакты и собственно комутатор. (картинка спёрта ЗДЕСЬ) Бобина отпадала чисто логически, поскольку на непрогретом двиге всё работало просто обалденно. По той же причине отпали и провода с контактами. Я решил начать с комутатора. Снял девайс, открыл крышку, и всё сразу стало ясно - под крышкой был сильный запах горелого, а один резистор явно обуглился. |
|
Всего комментариев: 0 | |