Главная » 2012 » Май » 6 » Электрическая помпа
09:39
Электрическая помпа
Начало ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Девайс хороший - поставил и забыл, собственно так и было. А вспомнил о нем вот почему. В первых числах ездили в лес пьянствовать и открывать сезон. И приключилась вот какая история. 
Еще до поездки обратил внимание, что зарядка начала как-то странно дергаться. Думал, что накрывается реле-регулятор. Даже купил новое, правда забыл дома. В общем не обратил на это особого внимания.
В лес приехали вполне хорошо. Культурную программу осуществили в полной мере. Даже не смотря на дождь и холодный ветер. Когда стали двигаться в обратную дорогу зарядка отвалилась окончательно. Я, конечно, расстроился, но как-то не особо. И значения этому факту не придал - доедем до Помар там что-нибудь придумаем. С тем и поехали.
Надо отметить, что два дня шол дождик и дорогу несколько развезло, поэтому пришлось таки включить полный привод и немного в паре мест поелозить. Не сильно конечно, но всё-таки. В общем проехали мы по лесу километров 5 и по трассе километров 15. Все приборы, кроме зарядки, показывали при этом то, что и должны показывать в нормальном состоянии.
В Помарах выяснилась причина неисправности - порвался приводной ремень! То есть всё это время мы ехали с неработающей штатной помпой охлаждения. Практически только на одной электрической. И если бы не она двиг бы скорее всего заклинило.
Получается, что эта помпа вполне заменяет штатную.


Категория: Прикладная проктология | Просмотров: 457 | Добавил: KoL9n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 ustas  
0
Коля не мог бы ты зайти на почту и ответить мне а то совсем куда то пропал!

2 KoL9n  
0
Саш, проблема в том, что я утратил пароль от той почты (((... пиши сюда Kol9n4(собака)yandex.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]